Как оценить стартовый капитал для бизнеса
Стартовый капитал включает в себя средства на расходы, которые будут понесены до открытия, а также сумму денег, необходимую для поддержания компании после запуска, пока она не достигнет положительного денежного потока. Точная оценка капитала для старта компании имеет решающее значение и помогает избежать досадных провалов на самых ранних стадиях развития. При тщательной оценке, основанной на разумных предположениях, шансы на дефицит наличности снижаются.
1. Дополните свой стратегический маркетинговый план. Опишите предполагаемые продукты и услуги, а также стратегии, на основе которых вы намереваетесь зайти на рынок (баннеры, реклама в средствах массовой информации, онлайн маркетинг и т.д.). Определите, когда будет реализована каждая стратегия продвижения.
2. Рассчитайте затраты на разработку продукта. Проконсультируйтесь с поставщиками и производителями, оцените расходы. Старайтесь получить точные данные, а не широкий диапазон.
3. Подготовьте маркетинговый бюджет. Проведите исследование того, как другие компании в вашей отрасли тратятся на рекламу, определите собственные цифры расходов.
4. Сформируйте бюджет персонала. Спрогнозируйте количество работников и членов управленческой команды, необходимое в первые три года работы. Убедитесь, что не упустили каких-либо функциональных зон.
5. Спрогнозируйте затраты на оборудование и место расположения. Определите, сколько пространства вам потребуется, и каким оно будет. Это могут быть офисные помещения, торговые площади, а также производственные и складские помещения в зависимости от типа компании. Обратитесь к профессионалам в сфере недвижимости для получения информации о стоимости аренды квадратного метра пространства, которое вам понадобится. Не забудьте включить учесть необходимое оборудование, за исключением компьютерных и телефонных систем.
6. Спрогнозируйте общие и административные расходы. Сюда относятся такие элементы, как: офисная техника, страхование, юридические и бухгалтерские услуги.
7. Выделите расходы, которые будут понесены до того, как компания начнет функционировать на постоянной основе.
8. Составьте прогноз доходов. Постройте финансовые модели с предположениями о единице объема продаж и цене, а затем сгенерируйте таблицу с прогнозом доходов каждый месяц в первые три года. С учетом всех расходов рассчитайте, сколько времени потребуется компании, чтобы достичь безубыточности денежного потока. Определите общий дефицит денежных средств до этого времени.
9. Вычислите общий стартовый капитал. Сложите средства, необходимые до запуска и объем денежных средств для финансирования дефицита. Это и есть ваш общий стартовый капитал.