Показатель отказов для сайтов различного содержания

Как видно на картинке средний показатель отказов для различный типов сайтов составляет:

  • Content websites 40-60% (различные типы сайтов, содержащие какую либо информацию, новости, описания ит.д.)
  • Lead generation 30-50% (спектр услуг интернет-маркетинга)
  • Blogs 70-98% (персональные блоги, дневники.)
  • Retail sites 20-40% (вебмагазины, сайты услуг.)
  • Service sites 10-30% (сервисные сайты)
  • Landing pages 70-90% (одностраничные сайты, призыв к действию покупке товаров или услуг)
 

Если вы обнаружили в аналитике высокий процент отказов, не нужно сразу паниковать, попытайтесь разобраться в чем проблема. На мой взгляд, высокий процент показателя отказов не всегда есть плохо.

Сравните сами:

a) пользователь попал на сайт, не нашел то, что искал и ушел на другой сайт.
б) пользователь попал на сайт и получил всю необходимую ему информацию в рамках одной страницы.

Например, если человек искал в интернете информацию как приготовить "стейк", нашел рецепт на каком то сайте, ему ведь не обязательно перечитывать всю кулинарную книгу. Поэтому более важный показатель будет не отказов, а проведенное время на странице.

Несколько рекомендаций:

  • В заголовках <title> и <h1> лучше не писать что попало, а четко отображать в них информацию, которая присутствует на странице. Если в заголовке есть слово "описание", то и на странице обязательно оно должно присутствовать.
  • Старайтесь избегать не тематического трафика на сайт.
  • Если у вас на сайте находиться реклама google, yandex или другая, ссылки ведущие на другие сайты - это все тоже создает приличный процент отказов, по моему опыту до 20%.

Работайте над вашим сайтом и у вас всегда будет поисковой трафик.