Показатель отказов для сайтов различного содержания
Как видно на картинке средний показатель отказов для различный типов сайтов составляет:
- Content websites 40-60% (различные типы сайтов, содержащие какую либо информацию, новости, описания ит.д.)
- Lead generation 30-50% (спектр услуг интернет-маркетинга)
- Blogs 70-98% (персональные блоги, дневники.)
- Retail sites 20-40% (вебмагазины, сайты услуг.)
- Service sites 10-30% (сервисные сайты)
- Landing pages 70-90% (одностраничные сайты, призыв к действию покупке товаров или услуг)

Если вы обнаружили в аналитике высокий процент отказов, не нужно сразу паниковать, попытайтесь разобраться в чем проблема. На мой взгляд, высокий процент показателя отказов не всегда есть плохо.
Сравните сами:
a) пользователь попал на сайт, не нашел то, что искал и ушел на другой сайт.
б) пользователь попал на сайт и получил всю необходимую ему информацию в рамках одной страницы.
Например, если человек искал в интернете информацию как приготовить "стейк", нашел рецепт на каком то сайте, ему ведь не обязательно перечитывать всю кулинарную книгу. Поэтому более важный показатель будет не отказов, а проведенное время на странице.
Несколько рекомендаций:
- В заголовках <title> и <h1> лучше не писать что попало, а четко отображать в них информацию, которая присутствует на странице. Если в заголовке есть слово "описание", то и на странице обязательно оно должно присутствовать.
- Старайтесь избегать не тематического трафика на сайт.
- Если у вас на сайте находиться реклама google, yandex или другая, ссылки ведущие на другие сайты - это все тоже создает приличный процент отказов, по моему опыту до 20%.
Работайте над вашим сайтом и у вас всегда будет поисковой трафик.